Атмо или надув? Сам решай. Я выбрал надув, только без фанатизма - компрессорный. Думал просчше буэт - фиг там! Ремень привода постоянно рвется, сейчас устраняем енту проблемку. По поводу "низа" двигателя - мой проект долгосрочный, поэтому установлены поршни, шатуны, вкладиши, кольца от JE, блок гильзован с зазором 0,12 в общем диаметре или 0,06. Далее голова - кроме клапанов и тарелок с пружинками ничего не делали, бюджет однако,(доберемся). Рекомендую Skunk. За ошибки не ругайтесь, не помню по буквам ))). Прокладка блока тоже другая, мммм, вспомню напишу в примечаниях. Форсуночки 550сс хрен стыковались с мозгами, бензонасос Walbro 255л/ч. Настраивалось все Ультимэйтом 2го поколения. Там тоже без гемороя не обошлось. Настройки втека и фазы не трогали. Мап работает нормально, смесь тоже в норме. Чек горит, родные мозги не обманешь до конца, видят что то, да и катализатор заменили глушителем от УАЗИКА! Вот и посмейтесь, я тоже смеюсь, зато тихо работает. 300 руб стоит))) Про выхлопной коллектор DC и остальную часть Tanabe молчу - отличные компоненты. "Вхлоп" под бампер не рекомендую - водички может глотнуть. Головку тоже сделать хочется. Смотри по бюджету. Кстати отсечка в родных мозгах уберается только по зажиганию, а ультимэйт убирает ее только по топливу. Пока 7200. Самое интересное - хватает. Установил систему впрыска закуси енота, сухую, т.к. применяться она будет для охлаждения компрессора, и конечно для повышения мощности тоже. Сейчас разрабатываем специальные датчики через которые будут меняться калибровки ЭБУ. Есть нюансы, задержка нужна, закись то не сразу попадет в камеру сгорания и т.д. Жиклер будем ставить маленький рассчитанный до +50 л.с. Всю эту дурь на колесики передаем и ... получаем проооообуууксовку - Ставь блокировку! Я поставил OBX - отлично помогает и в повороты ныряет.
|